Государственное учреждение "Калинковичский районный центр гигиены и эпидемиологии"

Ответственность, качество, внимание.

Новое на сайте

21.02.25 Документы: Постановления ГГСВ РБ: Постановление заместителя Министра-Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь №6 от 17.02.2025

21.02.25 Документы: Постановления ГГСВ РБ: Постановление заместителя Министра-Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь №5 от 14.02.2025

21.02.25 Здоровый образ жизни: Здоровые города и посёлки: Информационная встреча "Профилактика ИППП". 20 февраля 2025г...

21.02.25 Пресс-релизы: День профилактики инфекций, передающихся половым путем: Забота о себе и своем здоровье. Ежегодно 21 февраля отмечается День профилактики инфекций, передающихся..

20.02.25 Здоровый образ жизни: Здоровые города и посёлки: Игровое занятие в Дудичском детском саду "Гигиена - важный фактор в сохранении здоровья" . В ходе реализации профилактического проекта «Дудичи- здоровый..

19.02.25 Документы: Постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь: Постановление от 23.02.2024 №34

19.02.25 Документы: Постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь: Постановление от 11.12.2024 №171

19.02.25 Актуальная информация: Инфекционные заболевания: Ротавирусная инфекция. Ротавирусная инфекция – инфекционное вирусное заболевание, которое..

14.02.25 Здоровый образ жизни: Последствия употребления соли. Пищевая соль - это хлорид натрия...

12.02.25 Актуальная информация: Инфекционные заболевания: Энтеровирусная инфекция. Энтеровирусы — это вирусы, генетический материал которых..

Посмотреть все

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Прямая телефонная линия

      "Прямая телефонная линия" проводится главным врачом Смоляковым Дмитрием Валерьевичем по телефону +375 2345 5-13-23 в рабочие дни 1 раз в квартал, в выходные дни - каждую субботу по телефону +375 44 710-89-30 с 9.00 до 12.00 в соответствии с графиком.

      При отсутствии главного врача прием осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 года № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями) во время проведения «прямых телефонных линий» граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица — фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить сведения, указанные выше, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

При проведении «прямой телефонной линии» по решению руководителя может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.

Прием обращений в ходе «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки. При поступлении обращения в нерабочий день оно регистрируется не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции государственного учреждения «Калинковичский районный центр гигиены и эпидемиологии», гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.

В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые государственным учреждением «Калинковичский районный центр гигиены и эпидемиологии» уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.

Обращения, принятые в ходе «прямой телефонной линии», могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, на которые ранее государственным учреждением «Калинковичский районный центр гигиены и эпидемиологии» был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;
  • для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях. Гражданам предлагается обратиться с устными или письменными обращениями в порядке, предусмотренном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями).

При оставлении обращений, принятых в ходе «прямой телефонной линии», без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в организации.


Соседние подразделы:
Прием граждан
Книга замечаний и предложений Книга замечаний и предложений находится по адресу:г. Калинковичи, ул. Октябрьская, 151, на втором этаже в приемной руководителя и выдается по первому требованию....
Письменные обращения
Адрес для направления письменных обращений: 24710, г. Калинковичи, ул....
Горячая телефонная линия
В государственном учреждении «Калинковичский районный центр гигиены и эпидемиологии» организована работа «горячей» телефонной линии с целью разрешения вопросов...
Административные процедуры
Оценить качество услуг Вы можете на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь Прием заявлений юридических лиц и индивидуальных...
Подразделы: Формы заявлений (20).

Республиканский ЦГЭ и ОЗ

-